Консалтинг, Обучение, Сертификация

Президент ИСО о необходимости новой бизнес-модели

ИСО нуждается в новой бизнес-модели с тем, чтобы гарантировать свое будущее развитие и «не вариться в собственном соку», сказал президент ИСО Борис Алёшин делегатам 35-й Генеральной ассамблее ИСО, прошедшей 19-21 сентября 2012 года в Сан-Диего (США).
19 сентября он выступил перед началом обсуждений экспертной панели по вопросам распределения ресурсов ИСО и национальных членов для удовлетворения будущих потребностей пользователей.
Д-р Алёшин призвал ответить на вопрос, что за компанией является ИСО: центральной штаб-квартирой в Женеве или сетью стоимостью миллиарды долларов, включающей центральный секретариат ИСО и его национальных членов в 164 странах. Этот вопрос «чрезвычайно важен».

«Нам нужно обращаться к нашей целевой аудитории», — отметил он, — «Мы должны определить наших клиентов: компании, потребителей и государство, и рассмотреть их потребности с точки зрения здравого смысла. Иначе мы будем «вариться в собственном соку»».

«Мы недостаточно хорошо взаимодействуем друг с другом и с представителями промышленности и потребителей. Было много сделано, чтобы удовлетворить их потребности, однако только немногие, в основном специалисты, знают о нас».

«Я хотел бы призвать вас сконцентрироваться на нашей целевой аудитории и начать информировать и обучать ее. Мы нуждаемся в распространении наших ценностей и нашей продукции. Мы должны проанализировать бизнес-модель всей организации и определить общие цели с нашими международными партнерами по стандартизации: Международной электротехнической комиссией (МЭК) и Международного союза электротехники (МСЭ)».