Минкомсвязи разработало систему обработки жалоб, которая позволила централизовать все существующие прежде способы и создало единый реестр.
Сервис работает на сайте do.gosuslugi.ru и доступен гражданам, зарегистрированным на портале госуслуг. Для подачи обращения следует выбрать регион, ведомство, наименование услуги, можно также приложить файл.
Обрабатываться будут жалобы на решения и действия чиновников и сотрудников государственных внебюджетных фондов, которые оказывали гражданам какие-либо госуслуги через портал. В систему попадут и жалобы, поданные непосредственно через сайты ведомств и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Претензию обещают рассмотреть в течение 15 дней, сообщили в областном информационно-образовательном центре.
Ранее пожаловаться на действия чиновников можно было непосредственно в ведомстве при личном визите, по электронной почте напрямую или на сайте ведомства. Кроме того, система мониторинга качества предоставления госуслуг запущена и на портале Минэкономразвития «Ваш контроль».
Источник:
www.vsluh.ru.