У нашей компании есть заказчик (ООО «Теплосервис-ТС»), который со всем старанием и упорством внедряет у себя профессиональные инструменты управления. Не далее, как две недели назад мы провели очередное выездное мероприятие с целю преодоления вопросов по автоматизации бизнес процессов (с использованием Битрикс 24) и постановке на предприятии системы KPI.
Решение таких задач представляет свою сложность, особенно для организаций, у которых бизнес и команда сложились давно (более 5 лет), есть постоянный рост, а сама по себе компания в руководящем своем составе все еще вынуждена в лице одного сотрудника решать вопросы управления в разных функциональных ролях (причем на разных уровнях структуры управления предприятием). Приходится сталкиваться с такими задачами как:
1. устоявшаяся форма внутренних взаимодействий и неготовность сотрудников к изменениям (инерция и сопротивление);
2. дефицит времени со стороны руководства на решение стратегических задач, ведь большая его часть уходит на оперативные действия для поддержания обозначенного в компании роста без потери качества услуг или продукции;
3. проведение и закрепление качественных изменений в управлении и взаимодействиях, на фоне плохо приспособленных для этого (морально устаревших) систем планирования, контроля и мотивации.
Нас радует, что руководство компании однозначно в своем решении провести нужные для себя профессиональные изменения и готово на длительную работу по поиску и проведению преобразований, способствующих росту эффективности и результативности компании.